Показатель KPI (Key Performance Indicator) пришел к нам вместе с американскими и западноевропейскими компаниями, где он успешно используется уже несколько десятилетий. KPI – это инструмент, который помогает анализировать эффективность определенной деятельности, а также уровень достижения поставленных целей.
Все больше операторов связи стремятся к интеграции CRM и биллинговых систем для выполнения комплексных задач, а также к сокращению временных затрат на обучение сотрудников контактного центра, упрощению их работы и повышению эффективности привлечения клиентов.
Экспортный потенциал отрасли в 2015 г., доля «импортной» составляющей в себестоимости, заявленные меры государственной поддержки для отрасли в 2015 г., уровень конкуренции, доля отрасли в ВВП РФ и влияние секторальных санкций.
Технические аспекты создания и эксплуатации автоматизированных систем ЖКХ: средства программирования, построение баз данных, средства связи между участниками.
В статье представляется собирательный образ автоматизированных систем расчетов для ЖКХ. Полученный функционал некоторой абстрактной системы может быть полезен как для заказчиков, так и для разработчиков.