Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыРасширение внедрения АСР "Поток" на несколько новых филиалов ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Салехард)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Расширение внедрения АСР "Поток" на несколько новых филиалов ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Салехард)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: АСР Поток, Reportix, Предбиллинг / Mediation, МОР, Технический учет, PhoneCenter
Клиент: Уралсвязьинформ
Дата выполнения: 07.12.2005
О компании:

ОАО "Уралсвязьинформ" было создано в 1994 году в результате приватизации Государственного предприятия связи и информатизации "Россвязьинформ" на технологической базе пермской ГТС и сети телефонной связи Пермской области. Основным акционером компании стал государственный холдинг ОАО "Связьинвест".

Компания активно развивалась, присоединяя к себе других региональных операторов связи:
  • в 2002 году ОАО "Уралтелеком" Свердловской области, ОАО "Связьинформ" Челябинской области, ОАО "Хантымансийскокртелеком", ОАО "Тюменьтелеком", ОАО "Ямалэлектросвязь" и ОАО "Электросвязь" Курганской области;
  • в 2005 году ЗАО "Ермак" RMS, ООО "ЮУСТ", ООО "Тюменьруском", ООО "Уралком", ЗАО "ВСНЕТ". Utel - основной бренд, под которым осуществлялось предоставление услуг компании.

В 2011 году компания была поглощена ОАО Ростелеком, которое в 2014 году передало мобильные активы шведской Tele2.

Благодаря широкой стационарной сети, оператор является монополистом в области телефонной связи ряда регионов. Помимо фиксированной связи, компания оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, регионального телерадиовещания (ООО "УралИнформТВ"), обеспечивает связью органы государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней, разрабатывает технологии электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

usi.ru
Для 4-х узловых территориальных узлов электросвязи Ямало-ненецкого филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Салехард, г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой, г. Надым), а также для выделения трафика от ОАО "МТТ", выполнено создание новых разделов АСР "Поток" и настройка межоператорских расчетов (МОР) с системой "Предбиллинг". Установлена обновленная система "Технический учет", в комплекте с подсистемами "Центральное бюро ремонта" (ЦБР) и "Коммутационно-распределительное оборудование систем связи" (КРОСС), а также информационно-справочная система Reportix для автоматической обработки заявок на базе плат "Ольха".

Внедрение позволило автоматизировать расчеты за услуги фиксированной  междугородней и международной связи в следующем объеме:
  • внедрение системы в салехардском, ноябрьском, новоуренгойском и надымском узловых ТУЭС;
  • организация раздела для отдельного ведения трафика и баланса по ОАО "МТТ";
  • организация возможности формирования счетов-фактур за услуги от имени ОАО "МТТ";
  • создание отдельных книг покупок и продаж;
  • создание обновленных форм документов и электронных файлов в текстовом формате для раздела ОАО "МТТ" и ОАО "Ростелеком";
  • автоматическое создание абонентских баз для расчета услуг ОАО "МТТ";
  • организация возможности ведения отдельных тарифов на услуги междугородней и международной телефонной связи ОАО "МТТ" при достижении определенного остатка денежных средств на лицевом счете абонента;
  • абонентам предоставлена возможность выбора раздела (ГТС, GSM, РТК или МТТ) при работе с PhoneCenter и оплате услуг;
  • импорт в АСР и последующее представление информации об оплатах за услуги связи безналичным расчетом;
  • предоставление ADSL-абонентам сервисов тарификации по типу трафика, просмотра статистики по трафику, смены тарифного плана, получения уведомлений о достижении лимита по электронной почте, прекращения сессии на РЕ-оборудовании заказчика (PPPoE), динамическое выделение IP-адреса из пула данного ТУЭС, учет и тарификация по адресу назначения и времени суток, блокировка учетной записи пользователя;
  • автоматизированный учет и обработка трафика таксофонов;
  • автоматизация тарификации услуг интеллектуальной платформы;
  • выгрузка данных по абонентам ОАО "МТТ" в СГС.

Срок реализации проекта - 90 дней.
все клиенты »