Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыВнедрение АСР "Абонент" на "Пермской ГТС" для ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Пермь)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Внедрение АСР "Абонент" на "Пермской ГТС" для ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Пермь)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: АСР Поток, Технический учет
Клиент: Уралсвязьинформ
Дата выполнения: 15.06.2001
О компании:

ОАО "Уралсвязьинформ" было создано в 1994 году в результате приватизации Государственного предприятия связи и информатизации "Россвязьинформ" на технологической базе пермской ГТС и сети телефонной связи Пермской области. Основным акционером компании стал государственный холдинг ОАО "Связьинвест".

Компания активно развивалась, присоединяя к себе других региональных операторов связи:
  • в 2002 году ОАО "Уралтелеком" Свердловской области, ОАО "Связьинформ" Челябинской области, ОАО "Хантымансийскокртелеком", ОАО "Тюменьтелеком", ОАО "Ямалэлектросвязь" и ОАО "Электросвязь" Курганской области;
  • в 2005 году ЗАО "Ермак" RMS, ООО "ЮУСТ", ООО "Тюменьруском", ООО "Уралком", ЗАО "ВСНЕТ". Utel - основной бренд, под которым осуществлялось предоставление услуг компании.

В 2011 году компания была поглощена ОАО Ростелеком, которое в 2014 году передало мобильные активы шведской Tele2.

Благодаря широкой стационарной сети, оператор является монополистом в области телефонной связи ряда регионов. Помимо фиксированной связи, компания оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, регионального телерадиовещания (ООО "УралИнформТВ"), обеспечивает связью органы государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней, разрабатывает технологии электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

usi.ru
По заказу ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Пермь) на Пермской Городской Телефонной Станции была внедрена АСР "Абонент" (первая версия АСР "Поток").

Система позволила осуществлять информационный обмен между подсистемами сбора и подготовки данных о телефонных переговорах фиксированной связи, в том числе:
все клиенты »