Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

PhoneCenter

Функции автоинформирования потребителей в настоящее время прочно входят в нашу жизнь. Руководители компаний стараются сократить затраты на содержание и обслуживание колл-центров, заменяя труд операторов автоматизированными решениями по обзвону клиентов и желают получать своевременную оплату за предоставленные услуги. Потребители, в свою очередь, хотели бы в любое время получать точную информацию о состоянии своих счетов.

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) Phone Center предназначен для голосового информирования потребителей с подстановкой индивидуальных данных в автоматическом режиме. Оповещения потребителей обеспечивается как путем приёма входящих звонков, так и путем автоматического совершения исходящих вызовов по заданному списку. В результате этого потребителю воспроизводится звуковое сообщение, например, информирование о состоянии счета. Также ПАК может использоваться как средство донесения служебной информации внутри организации, например, доведение до служащих приказов, различных объявлений и т. п.

ПАК Phone Center можно использовать для следующих целей:

  • служба автоматического оповещения клиентов;
  • автоинформатор.


Phone Center реализован на базе персонального компьютера (ПК), в составе которого есть плата компьютерной телефонии. Плата компьютерной телефонии обеспечивает стык компьютера с телефонными линиями, а также прием, кодирование-декодирование и обработку аудио-сигнала.


Основные функции:

  • прием звонков и выдача информации;
  • автоматический обзвон клиентов из списка;
  • предоставление звонящему абоненту при установлении соединения звукового сообщения из интерактивного меню: приветствие, информацию о состоянии счета, информация о неверно введенных данных и т.д.;
  • ведение журнала, который содержит список оповещённых абонентов;
  • обеспечение взаимодействия с любым аналоговым интерфейсом;
  • обеспечение взаимодействия с цифровым интерфейсом Е1;
  • масштабируемость от 2 до 128 линий;
  • аппаратная эхокомпенсация по рекомендации G.165.


Комплекс обладает широкими возможностями для настройки оповещений потребителей:

  • автоматическое включение и отключение ПАК, что позволяет запускать функции обзвона/приема звонков в определенный промежуток времени;
  • автономный режим работы комплекса, при котором определяется время активизации комплекса, в которое будет производиться обновление информации, ответы на звонки или автодозвон до потребителя;
  • настройка фраз, которые будут произноситься при входящем и исходящем соединении;
  • локализация произносимых фраз – для ПАК могут быть записаны фразы на любом языке для последующего воспроизведения по заданному алгоритму;
  • распознавание в линии появление сигнала, по определенным характеристикам соответствующего человеческой речи. Т.е. сигналы, уровень которых ниже установленного порога или какие-либо сигналы механического происхождения (тональные, факсовые, модемные, шумы в линии) не будут восприниматься как речевые.


Преимущества внедрения:

  • сокращение нагрузки на операторов колл-центров за счет перевода обзвона и принятия звонков в автоматический режим;
  • уменьшение дебиторской задолженности за счет регулярных оповещений должников;
  • своевременное получение оплаты за оказанные услуги;
  • экономия времени по настройке и управлению комплексом за счет использования автономного режима.
Выполненные проекты
Интеграция комплекса Расчеты с населением за газ с системами Личный...
В ООО "ГАЗПРОМ Межрегионгаз Пермь" (г. пермь) выполнена инте...
Установка системы автоинформирования PhoneCenter в ГКП Водоканал (г...
На государственном коммунальном предприятии "Водоканал" (г. ...
Узнать стоимость
Представьтесь:
E-mail:
Телефон:
отправить заявку
все клиенты »