Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

Личный кабинет собственника

Личный кабинет является одним из сервисов биллинга, который может быть установлен на технические средства поставщика услуг. Личный кабинет представляет собой интерактивный сервис, который отображается в виде веб-страницы. На данной странице клиенты могут самостоятельно выполнять различные операции: получать информацию по балансу, лицевому счету, услугам, тарифам, пополнять баланс и т.д. Пользоваться личным кабинетом могут как физические, так и юридические лица.

Для входа в личный кабинет клиент проходит процедуру авторизации. Пароль для входа выдается поставщиком услуг, но клиент может сменить пароль в личном кабинете в любой момент. На главной странице личного кабинета клиент может указать свои контактные данные: мобильный и стационарный телефон, адрес электронной почты. Поставщик услуг может использовать контактные данные клиента для информационных рассылок, а также для оперативной связи с клиентом. Адрес электронной почты требуется также для выполнения процедуры восстановления пароля.

Функции


При помощи личного кабинета клиент может:

- получить сведения по дому и управляющей организации;
- изучить нормативно-правовую базу;
- сформировать квитанции;
- платить жилищно-коммунальные услуги;
- подать обращения и жалобы через единый диспетчерский центр;
- принять решения в электронном виде внутридомовых голосований.


Рисунок 1 – Внесение показаний

Способы оплаты

Жильцы могут оплатить по счету за услуги: 

- в банк-онлайн; 
- наличными в банке;
- через сеть банкоматов;
- через платежную систему;
- через платежный терминал;
- предоплаченной или пластиковой картой;
- или через бухгалтера жилищной службы.



Рисунок 2 – Квитанция (две стороны)

Расчеты с поставщиками


Автоматическое разнесение платежей

- после оплаты квитанции жильцами деньги распределяются сразу на счета поставщиков услуг (УК или ТСЖ, водоканал, энергосбыт, регионгаз и др.)
- информацию о поставщиках банк получает из АСР «Поток.ЖКХ».


Автоматизированное разнесение платежей

- после оплаты квитанции жильцами деньги распределяются сразу на счета поставщиков услуг (УК или ТСЖ, водоканал, энергосбыт, регионгаз и др.)
- информацию о поставщиках банк получает со штрих-кода.


Разнесение платежей вручную

- после оплаты квитанции жильцами деньги попадают на счет УК; 
- Бухгалтер УК распределяет деньги со счета УК на счета поставщиков услуг.

Отчеты

Возможность предоставления отчетов позволяет по необходимости получать в виде графических документов:

- информацию движении денежных средств;
- счета на оплату услуг;
- оборотные ведомости и др.



Рисунок 3 – Отчеты

Преимущества

Благодаря этим и другим возможностям подсистема позволяет извлечь плюсы для поставщиков и потребителей:
  
- снижение текущих расходов и оптимизация бюджета компании;
- единая квитанция об оплате за ЖКУ;
- прозрачность финансовых потоков;
- повышение собираемости платежей (снижение дебиторской задолженности);
- повышение платежной дисциплины;
- позитив жильцов (повышение информированности жильцов о деятельности жилищной службы, отсутствие очередей);
- точность и оперативность расчетов;
- единая актуальная база абонентов;
- своевременное получение денег поставщиками (расщепление платежей);
- анализ и экономическое обоснование тарифной политики;
- отлаженный документооборот.

 

Выполненные проекты
Аренда РИС Поток.ЖКХ для автоматизации расчетов за жилищно-коммуналь...
В управляющей компании "Гарант" (г. Добрянка) установлена ра...
Внедрение РИС «Поток. ЖКХ» и Личного кабинета собственника по заказу...
По заказу ООО "Инбасис" в управляющую компанию "Компас" (г. ...
Внедрение РИС Поток.ЖКХ в ЖСК-56 (г. Пермь)
В "ЖСК-56" (г. Пермь) установлены РИС "Поток.ЖКХ", система C...
Узнать стоимость
Представьтесь:
E-mail:
Телефон:
отправить заявку
Новости
все клиенты »