Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

Система справочного обслуживания

Система консультационного обслуживания предназначена для:

  • оказания информационно-справочной поддержки по телефону силами операторов консультационного центра;
  • организации web-ресурса для самостоятельного получения информационной поддержки пользователями сети Интернет.

Система предназначена для использования службами оперативного реагирования, call-центров экстренных служб.

Основные функции системы:

  • ввод, редактирование и хранение статей, организация их размещения в иерархической структуре;
  • полнотекстовый морфологический поиск информации в базе знаний по слову и фразе;
  • отображение результатов поиска.

В систему входят:

  • консультационная база знаний;
  • рабочее окно оператора call-центра.

База знаний предназначена для хранения и структурирования статей, которые требуются для консультационного информирования по телефону. База знаний имеет удобные средства управления данными и настраиваемую систему поиска информации.

Консультационная база знаний состоит из иерархически организованных разделов и входящих в них статей. Статья может входить в несколько разделов.

Рабочее окно оператора call-центра предназначено для быстрого поиска необходимой информации по заданным словам или фразе. Рабочее окно представляет собой оптимизированную страницу для поиска статей - сценариев разрешения ситуаций и помощи обратившемуся лицу.

Пользователями базы знаний могут быть как операторы и редакторы, публикующие статьи, так и пользователи сети Интернет. Для пользователей редактирование материалов в базе знаний недоступно.

Редактор системы может создавать, редактировать и удалять разделы и статьи базы знаний, переопределять принадлежность статьи разделу, скрывать устаревшие разделы и статьи.

Администратор системы управляет пользователями, ролями и их правами доступа на работу в системе.

Для пользователей сети Интернет консультационная база знаний отображается в виде дерева актуальных разделов базы знаний и списков включенных в них статей.

Пользователь может выполнять в базе следующие функции:

  • навигация по базе знаний;
  • поиск информации в базе знаний;
  • просмотр статьи;
  • печать статьи.

Выполненные проекты
Разработка системы информационно-справочного обслуживания для компании...
Для ООО «Фирма "Светец"» (г. Москва) разработана система инф...
Узнать стоимость
Представьтесь:
E-mail:
Телефон:
отправить заявку
Новости
все клиенты »