Система консультационного обслуживания предназначена для:
Система предназначена для использования службами оперативного реагирования, call-центров экстренных служб.
Основные функции системы:
В систему входят:
База знаний предназначена для хранения и структурирования статей, которые требуются для консультационного информирования по телефону. База знаний имеет удобные средства управления данными и настраиваемую систему поиска информации.
Консультационная база знаний состоит из иерархически организованных разделов и входящих в них статей. Статья может входить в несколько разделов.
Рабочее окно оператора call-центра предназначено для быстрого поиска необходимой информации по заданным словам или фразе. Рабочее окно представляет собой оптимизированную страницу для поиска статей - сценариев разрешения ситуаций и помощи обратившемуся лицу.
Пользователями базы знаний могут быть как операторы и редакторы, публикующие статьи, так и пользователи сети Интернет. Для пользователей редактирование материалов в базе знаний недоступно.
Редактор системы может создавать, редактировать и удалять разделы и статьи базы знаний, переопределять принадлежность статьи разделу, скрывать устаревшие разделы и статьи.
Администратор системы управляет пользователями, ролями и их правами доступа на работу в системе.
Для пользователей сети Интернет консультационная база знаний отображается в виде дерева актуальных разделов базы знаний и списков включенных в них статей.
Пользователь может выполнять в базе следующие функции: