Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыВнедрение АСР "Поток", систем Reportix, "Личный кабинет абонента", "Межоператорские расчеты" и поставка серверного оборудования в ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" (г. Ноябрьск)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Внедрение АСР "Поток", систем Reportix, "Личный кабинет абонента", "Межоператорские расчеты" и поставка серверного оборудования в ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" (г. Ноябрьск)

О компании:

ОАО "Сибнефть" - одна из крупнейших российских нефтяных компаний. Компания основана в 1995 году в результате приватизации государственных активов. Первыми крупнейшими акционерами стали ЗАО "Нефтяная финансовая компания", ООО "Финансовая нефтяная корпорация", ЗАО "Фирма Синс" и ЗАО "Рифайн-Ойл". В последующие годы компания расширялась за счет поглощения других нефтяных компаний и естественного развития. В 2005 году она была поглащена ОАО "Газпром" и стала называться ОАО "Газпромнефть".

Основными  предприятиями акционерного общества являются геологоразведочное "Ноябрьскнефтегазгеофизика", нефтедобывающее "Ноябрьскнефтегаз", нефтеперерабатывающее "Омский НПЗ" и торгово-розничное "Омскнефтепродукт". 

sibneft.net
В открытое акционерное общество "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" (г. Ноябрьск) выполнено внедрение конвергентного биллинга "Поток" с функциями активации предоплаченных карт, отключения со сторнированием абонентской платы, сбора данных с коммутационного оборудования и автоматизированных пунктов оплат. Дополнительно установлены системы формирования отчетов Reportix, "Технического учета" с КРОССом и "Центральным бюро ремонта", систем "Межоператорские расчеты", "Предбиллинг", "Личный кабинет абонента", "Управление оборудованием", а также поставка серверного оборудования.

Предметом автоматизации выступили основные виды деятельности предприятия связи:
  • предоставление доступа к телефонной сети общего доступа (ТФОП) посредством аппарата абонента и таксофонов;
  • оказание услуг автоматической и заказной междугородней и международной телефонной связи;
  • предоставление телематических услуг;
  • передача данных;
  • учет внутресетевого трафика.

АСР позволила автоматизировать работу: абонентской и расчетной служб:
  • служб ММТС и телематических услуг;
  • информационно-справочной службы;
  • планового отдела;
  • бухгалтерии (в разделе учета доходной части);
  • центрального бюро ремонта.
 
В результате были автоматизированы процессы: делопроизводства (движение писем и нарядов внутри предприятия):
  • приема заявок на предоставление услуг от физических и юридических лиц;
  • работа с очередью;
  • начисления за предоставленные услуги;
  • выдача расчетных документов клиентам (счет, счет-фактура, расшифровка начисления);
  • формирование документов отчетности (Форма-65 сводная, книга продаж, оборотные ведомости, платежные требования и ведомости оплат, реестры, списки, счета, отсевы, отчеты по зонам и направлениям, анализ сальдо абонентов и другие);
  • справка;
  • прием и обслуживание заявок на ремонт;
  • управление коммутационным оборудованием Cisco Systems (модели: AS53XX, 36XX, 26XX, 72XX VXR, 18XX, 17XX, PIX-515E, RAS 1500) и "Меридиан-1".

В комплект оборудования поставки вошли:
  • сервер HP DL385 O275 / 2.2 Dual Core 1Gb SCSI на процессоре Proliant DL385 AMD Opteron 2200 1 Mb Dual Core;
  • твердотельные дисковые накопители U320 UNI 72.8 Gb 10 Krpm;
  • ленточный накопитель HP ZMOD DAT72 TAPE DRV ALL с картриджами.

По результатам внедрения проведено обучение ответственных специалистов со стороны Заказчика, предоставлена техническая и эксплуатационная программная документация.

Срок реализации проекта - 4 месяца.
все клиенты »