Вернуться к списку
Внедрение АСР "Поток", систем "МОР", "Предбиллинг", "Техучет", Reportix и поставка серверного оборудования в РГКП "Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан" (г. Астана)
О компании:
Администрация Президента Республики Казахстан - государственный орган, формируемый Президентом Республики Казахстан, непосредственно ему подчиненный и подотчетный. Администрация обеспечивает качественное и своевременное информационно-аналитическое, правовое, протокольно-организационное, документационное и иное обеспечение деятельности Президента.
Одной из основных задачей администрации является обеспечение реализации полномочий Президента в отношении:
- внешней политики;
- социально-экономической и иных направлений внутренней политики;
- обороноспособности и безопасности государства;
- правовой политики, законности и правопорядка;
- кадровой политики;
- Парламента Республики Казахстан;
- Правительства Республики Казахстан и центральных исполнительных органов;
- Конституционного Совета Республики Казахстан;
- судов и судей;
- Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан;
- местных представительных и исполнительных органов, акимов областей, городов республиканского значения и столицы и в сфере региональной политики;
- государственных органов, ему непосредственно подчиненных и подотчетных.
Другой важной задачей администрации президента является обеспечение деятельности Государственного секретаря Республики Казахстан, Ассамблеи народа Казахстана, Высшего Судебного Совета и консультативно-совещательных органов при Президенте.
akorda.kz
В
РГКП "Дирекцию административных зданий Администрации Президента Республики Казахстан" (г. Астана) внедрен
биллинг "Поток", системы
межоператорских расчетов "МОР",
"Предбиллинг",
"Технический учет",
система формирования документов Reportix и необходимое для их функционирования
серверное оборудование. Установка системы позволила автоматизировать контроль над потребляемыми услугами телефонии и Интернета в министерствах, ведомствах и отделах, связанных с администрацией президента страны.
Программно-технический комплекс позволил автоматизировать расчеты за услуги телефонной связи (ТфОП, ММТС, VoIP, местной, внутризоновой) в подразделениях:
- абонентская служба;
-
расчетная служба;
-
служба услуг телефонии;
-
информационно-справочная служба;
-
плановый отдел;
-
бухгалтерия, в разделе доходной части;
-
служба технического учета и КРОСС;
-
служба бюро ремонта.
Были автоматизированы процессы:
- движения писем и нарядов внутри предприятия;
-
приема заявок (нарядов) на предоставление услуг от юридических лиц;
-
работы с очередью;
-
начисления за предоставленные услуги;
-
выдачи расчетных документов (счет и расшифровка);
-
формирования отчетных документов в печатном и графическом виде;
-
выдача справок;
-
взаиморасчетов с операторами-партнерами;
-
описания оборудования, адресов обслуживания, кабельных соединений и работы с нагрузкой;
-
работы с данными КРОССа;
-
приема и обслуживания заявок на ремонт;
-
ограничения объема предоставления услуг;
-
уведомления абонента о состоянии счета;
-
работы операторов;
-
авторизации доступа пользователей и учета трафика IP-телефонии по протоколу Radius;
-
учета трафика ТфОП посредством импортирования тарификационных файлов Ericsson;
-
учета трафика ТфОП для СОРМ;
-
расчета соединений, разовых, постоянных начислений, коррекций (тарификация);
-
расчета начислений за оказанные услуги;
-
регистрации оплат;
-
управления полномочиями с ведением журнала пользователей;
-
ведения справочников;
-
ведения картотеки клиентов;
-
архивирования баз данных.
В комплект поставки вошли:
- сервер биллинга Sun Fire X4150;
-
устройство резервного копирования стриммер Ultrium 448;
-
источник бесперебойного питания APC Smart UPS 1500 VA.
Срок реализации проекта - 2 месяца.