Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыВнедрение АСР "Поток", систем "МОР", "Предбиллинг", Reportix и "Личный кабинет абонента" в ООО "ЛегионКом" (г. Москва)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Внедрение АСР "Поток", систем "МОР", "Предбиллинг", Reportix и "Личный кабинет абонента" в ООО "ЛегионКом" (г. Москва)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: АСР Поток, Предбиллинг / Mediation, Личный кабинет абонента, Reportix
Клиент: ЛегионКом
Дата выполнения: 28.05.2007
О компании:

Общество с ограниченной ответственностью "ЛегионКом" зарегистрировано в 2003 году в г. Москве. Учредителем компании выступила ООО "МВК Альянс" и незначительную долю получила ООО "Финансово-Инвестиционная Компания". Предприятие входит в группу компаний "Легион" и предоставляет телекоммуникационные услуги в офисных зданиях, построенных аффилированной строительной компанией "Легион Девелопмент".

Компания владеет собственной сетью связи в г. Москва и представлена на международных узлах обмена трафиком. Сеть связи построена по современным технологиям и имеет единый центр управления и мониторинга.

Компания оказывает услуги:
  • передачи данных и аренды каналов;
  • цифровой телефонной связи;
  • видеоконференцсвязи;
  • доступа в Интернет;
  • размещения физических серверов.

legioncom.ru
В ООО "ЛегионКом" (г. Москва) внедрен биллинг "Поток", система межоператорских расчетов "МОР", "Предбиллинг", Reportix и "Личный кабинет абонента" имеющие сертификат соответствия № ОС-1-СТ-0040.

Внедрение позволило автоматизировать на предприятии процессы взаимодействия отделов и подразделений на всех этапах оказания услуг:
  • регистрацию и учет абонентов;
  • учет объема и номенклатуры предоставленных услуг электросвязи и их оплаты;
  • документооборота организации в рамках АСР;
  • справочно-информационного обслуживания абонентов и пользователей системы по вопросам объема и номенклатуры оказанных услуг электросвязи и их оплаты;
  • формирование и обработку информации, используемой для выставления счетов на оплату оказанных услуг электросвязи;
  • формирование документов отчетности для взаиморасчетов с операторами дальней связи;
  • формирование расчетных документов клиентам (акты приема-передачи, счета, счета-фактуры, расшифровки начислений, детализации за оказанные услуги);
  • формирование статистической отчетности и аналитической информации по оказанным услугам электросвязи, произведенной по ним оплате, финансовому состоянию лицевых счетов абонентов для оперативного и обоснованного принятия решений в части, касающейся управления организацией связи;
  • регистрацию и прием платежей за предоставленные услуги.

В рамках проекта выполнены работы:
  • подготовка и установка операционной системы Sun Solaris 10 и программного обеспечения;
  • реализация документооборота компании в рамках АСР;
  • подготовка и запуск в эксплуатацию программного обеспечения абонентской, расчетной и информационно-справочной служб, включая импорт данных и настройку расчета;
  • подготовка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения службы местной, междугородней и международной телефонной связи (ММТС), включая импорт данных, настройку получения, импорта и расчета трафика;
  • подготовка и запуск в эксплуатацию генератора отчетов;
  • подготовка и запуск в эксплуатацию системы графической печати;
  • подготовка и запуск в эксплуатацию программного обеспечения "Личного кабинета абонента";
  • настройка в АСР разделов для расчетов с операторами дальней связи ОАО "Ростелеком" и ОАО "Совинтел";
  • организация экспорта данных по начислениям и оплатам в разрезе типов услуг и видов клиентов из АСР в текстовом формате для "1С";
  • настройка авторизации и обучение персонала работе во всех системах комплекса.

Комплекс интегрирован с оборудованием заказчика на объекте автоматизации:
  • телефонная станция Avaya S8700 для предоставления доступа к телефонной сети общего пользования;
  • маршрутизатор Cisco Catalyst 4503 для Интернет и передачи данных;
  • сервер IBM xSeries 346 Rack 2U на процессорах Intel Xeon для АСР и ее подсистем;
  • однопроцессорный сервер для "Личного кабинета абонента".

Срок реализации проекта - 7 месяцев.
все клиенты »