Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыВнедрение АСР "Поток" для IP-услуг и поставка серверного оборудования в ОАО Телесот (г. Пермь)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Внедрение АСР "Поток" для IP-услуг и поставка серверного оборудования в ОАО Телесот (г. Пермь)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: АСР Поток
Клиент: Телесот
Дата выполнения: 01.11.2008
О компании:

ЗАО "Телесот" (ранее АООТ "Телесот") учреждено в 1993 году компаниями Россвязьинформ, Оренбурггазпром и Оренбургнефть. Компания обновила местную АТС цифровым телефонным оборудованием, построила волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) и внедрила цифровые АТС по области. Это позволило многократно улучшить скорость и качество передачи всех видов информации в соответствии с мировым стандартам. До 2009 года компания обслуживала только часть Оренбурга – Малую землю и прилегающие территории, а в 2009 году была поглощена и стала официальным представителем магистрального оператора связи "Транстелеком" (бренд "ТТК"). С этого периода началось активное предоставление услуг качественного высокоскоростного интернета по оптоволокну в других районах города.

В настоящий момент компания предоставляет населению и юридическим лицам широкий спектр услуг связи:
  • интернет по технологии FTTB (оптоволокно);
  • интернет по технологии ADSL (через телефонную линию);
  • интернет по услуге радиодоступа;
  • каналы передачи данных;
  • аренда WI-FI-оборудования;
  • белые IP-адреса;
  • домашний /офисный телефон;
  • зоновая связь;
  • междугородные и международные направления;
  • установка АТС;
  • запрет вызова;
  • переадресация вызова;
  • ожидание вызова;
  • соединение без набора номера;
  • будильник;
  • автоматическое определение номера (АОН);
  • тоновый набор;
  • информационная служба "069";
  • другие.

teles.ru
В ОАО "Телесот" (г. Оренбург) выполнено внедрение АСР "Поток" для автоматизации расчетов за IP-услуги и поставлено серверное оборудование и выполнены работы по переносу АСР "Поток".

Автоматизация затронула подразделения предприятия:
  • службу телематических услуг;
  • службу передачи данных;
  • плановый отдел;
  • бухгалтерию в разделе учета доходной части.

В результате внедрения были автоматизированы процессы:
  • приема и обработки заявлений на предоставление услуги;
  • ведение данных договоров и лицевых счетов физических и юридических лиц;
  • подготовка и печать текстов договоров и приложений к ним;
  • ведение нарядов;
  • начисления за предоставляемые услуги;
  • выдачи расчетных документов клиентам (счета, счета-фактуры);
  • выдача клиентам детализации трафика с указанием времени, ресурсов (групп IP-адресов), тарифов со стоимостью и IP-адресов сайтов;
  • формирования документов;
  • работа с дебиторами;
  • прием и учет платежей с выдачей квитанции;
  • экспорт и импорт информации о платежах и расчетах с клиентами;
  • автоматическая загрузка трафика соединений с оборудования;
  • преобразование трафика к универсальному формату с семантическим разбором для выделения типа записи и контролем синтаксической правильности данных;
  • формирование отсева;
  • архивирование данных о трафике соединений;
  • управление коммутационным оборудованием для включени и отключения предоставляемых услуг;
  • ведение нормативно-справочной информации с самостоятельным конструированием тарифных планов;
  • ввод порогов отключения для отдельных абонентов, не попадающих под нулевое значение порога отключения;
  • авторизация пользователей при входе в систему;
  • выдача клиенту в веб-интерфейсе информации о состоянии счета абонента и трафике.

Система обеспечивает:
  • работу операторов АСР;
  • авторизацию и учет трафика коммутируемого доступа в Интернет по протоколу Radius с использованием технологии SSG;
  • учет трафика телематических услуг выделенного и коммутируемого доступа в Интернет посредством протокола Netflow не ниже 5 версии;
  • учет трафика IP-телефонии посредством протокола Radius;
  • расчет начислений за оказанные услуги;
  • расчет оплат.

В рамках работ по проекту:
  • подготовлен сервер (Bios, файловая система, ОС Sun Solaris 10 с русификацией);
  • подключена ленточная библиотека;
  • настроено программное обеспечение для резервного копирования;
  • сервер смонтирован и подключен к локальной сети и системе бесперебойного питания на объекте автоматизации;
  • сервер синхронизирован с другими серверами (пользователи, приложения, настройки);
  • перенесены АСР и СУБД;
  • протестировано итоговое состояние.

В комплект поставки вошли:
  • сервер Sun Fire X4150 с процессорами Intel Xeon E5440 на шасси;
  • жесткие диски SAS 146 Gb; внутренний адаптер SAS RAID HBA на 8 портов;
  • устройство резервного копирования Ultrium 448 SCSI Exteranl Tape Drive с картриджами;
  • Ultrium 2 400Gb Storage Media Kit;
  • VHCDI/WIDE 12FT ALL;
  • U320 Connect 2*68 VHDext, PCI-X, 64-bit, 133 MHz;
  • источник бесперебойного питания APC Smart UPS 1500 VA RM 2 U.

Срок выполнения проекта - 8 месяцев.
все клиенты »