Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка системы автоинформирования PhoneCenter в ЗАО "Пензенская телефонная компания" (г. Пенза)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка системы автоинформирования PhoneCenter в ЗАО "Пензенская телефонная компания" (г. Пенза)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: PhoneCenter
Клиент: Пензенская телефонная компания
Дата выполнения: 18.05.2006
О компании:

Закрытое акционерное общество "Пензенская телефонная компания" ("ПТК") зарегистрировано в 1992 году.

В первые годы компания активно строила АТС и линейно-кабельные сооружения сети. В 1994 году была введена в эксплуатацию первая квазиэлектронная станция. К 1998 году станционные мощности были развиты до 5000 номеров. После этого был осуществлен переход на цифровые коммутаторы и число абонентов увеличилось в 2,5 раза. В 2005-2006 годах была построена высокоскоростная межстанционная оптическая сеть передачи данных. пользуются более 12,5 тысяч абонентов – как рядовые жители нашего города, так и предприятия,  учреждения, организации, органы власти.

В настоящий момент основными видами услуг компании являются:
  • высокоскоростной доступ в Интернет по технологии  FTTB;
  • IP-телефония;
  • кабельное телевидение; дальняя связь.

ppcom.ru
В ЗАО "Пензенская телефонная компания" (г. Пенза) установлена система PhoneCenter для информирования абонентов о задолженности за оказанные услуги.

Информационно-справочный комплекс PhoneCenter с функцией синтеза речи оборудован платой компьютерной телефонии Ольха 9Р/Е/Е1 для одного цифрового потока Е1 с сигнализацией PRI (EDSS1).

Срок реализации проекта - 7 дней.
все клиенты »