Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка системы автоинформирования PhoneCenter в УК ДЕЗ ЦЖР (г. Сургут)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка системы автоинформирования PhoneCenter в УК ДЕЗ ЦЖР (г. Сургут)

Отрасль: Коммунальное хозяйство
Продукт: PhoneCenter
Клиент: УК ДЕЗ ЦЖР Сургута
Дата выполнения: 06.04.2006
О компании:

Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Дирекция единого заказчика центрального жилого района"" (г. Сургут) образовано путем реорганизации из формы муниципального управления в 2007 году.
 
Компания занимается управлением около 400 многоквартирных жилых домов общей площадью 1,3 миллиона кв. м.

dezcgr.ru
В управляющую компанию "Дирекция единого заказчика центрального жилого района" (г. Сургут) установлена система PhoneCenter для информирования собственников о задолженности за коммунальные услуги.

Информационно-справочный комплекс PhoneCenter с функцией синтеза речи оборудован платой компьютерной телефонии Ольха 9Р/Е/Е1 для одного цифрового потока Е1 с сигнализацией PRI (EDSS1).

Срок реализации проекта - 24 дня.
все клиенты »