Вернуться к списку
Установка системы автоинформирования PhoneCenter в СГМУП "РКЦ ЖКХ города Сургута" (г. Сургут)
О компании:
Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "РКЦ ЖКХ Сургута" зарегистрировано в 1999 году.
Расчетно-кассовый центр оказывает услуги в сфере оплаты за коммунальные и иные социальные платежи между поставщиком и заказчиком, включая услуги:
- фиксированной связи;
-
Интернета;
-
газообеспечения;
-
капитального ремонта;
-
школы, детского сада и кружков;
-
охраны;
-
мобильной связи;
-
штрафов ГИБДД.
В
СГМУП "РКЦ ЖКХ города Сургута" поставлен аппаратно-технический комплекс автоматического информирования
PhoneCenter с синтезатором речи Sakrament на базе платы компьютерной телефонии "Ольха 9Р/ЕСХ/ОК" для 7 аналоговых каналов.
В рамках проекта произведена установка программного обеспечения и платы на оборудовании заказчика, их настройка и тестирование.
Срок выполнения проекта - 3 месяца.