Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка системы автоинформирования PhoneCenter в СГМУП "РКЦ ЖКХ города Сургута" (г. Сургут)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка системы автоинформирования PhoneCenter в СГМУП "РКЦ ЖКХ города Сургута" (г. Сургут)

Отрасль: Коммунальное хозяйство
Продукт: PhoneCenter
Клиент: РКЦ ЖКХ Сургута
Дата выполнения: 27.06.2005
О компании: Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "РКЦ ЖКХ Сургута" зарегистрировано в 1999 году.

Расчетно-кассовый центр оказывает услуги в сфере оплаты за коммунальные и иные социальные платежи между поставщиком и заказчиком, включая услуги:
  • фиксированной связи;
  • Интернета;
  • газообеспечения;
  • капитального ремонта;
  • школы, детского сада и кружков;
  • охраны;
  • мобильной связи;
  • штрафов ГИБДД.
В СГМУП "РКЦ ЖКХ города Сургута" поставлен аппаратно-технический комплекс автоматического информирования PhoneCenter с синтезатором речи Sakrament на базе платы компьютерной телефонии "Ольха 9Р/ЕСХ/ОК" для 7 аналоговых каналов.

В рамках проекта произведена установка программного обеспечения и платы на оборудовании заказчика, их настройка и тестирование.

Срок выполнения проекта - 3 месяца.
все клиенты »