Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка программного комплекса "Поток" в ООО "Сатурн-Р" (г. Пермь)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка программного комплекса "Поток" в ООО "Сатурн-Р" (г. Пермь)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: АСР Поток, Личный кабинет абонента, Управление оборудованием
Клиент: Сатурн-Р
Дата выполнения: 19.02.2001
О компании:

ООО "Сатурн-Р" - крупное многоотраслевое предприятие, зарегистрированное в г. Перми в 1994 году. Компания занимается многоэтажным строительством, производством железобетонных изделий (комбинат), сдачей в наем сети крупных торговых центров, торговлей автомобилями, бытовой техникой и электроникой, ремонтом и обслуживанием бытовых приборов, охранной деятельностью, а с 2000 года - оказанием услуг связи на рынке телекоммуникаций в десятке крупных городах Пермского края.

Основные направления деятельности "Сатурн-Интернет":
  • предоставление доступа в Интернет по волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС);
  • передача данных;
  • организация виртуальных частных сетей (VPN);
  • фиксированная телефонная связь;
  • облачное видеонаблюдение;
  • виртуальный хостинг; регистрация доменов;
  • услуги электронной почты.

saturn-r.net
Региональному альтернативному провайдеру телефонии и Интернета ООО "Сатурн-Р" (г. Пермь) установлен программный комплекс "Поток", имеющий сертификат соответствия ССЭ № РОСС RU.0001.01ЭС00 № ОС/1-СТ-120, выданный Министерством связи Российской Федерации. Установленная система приведена в соответствие с ТУ 42 5100 5-002-36438574-00.

Внедренный продукт автоматизировал персональный учет пользователей узла, расчет остатков денежных средств на их лицевых счетах, управление коммутационным оборудованием и прочие операции, связанные с предоставлением провайдером услуг.

Установка произведена на оборудовании заказчика с развертыванием операционной системы Solaris 8 Intel Platform Edition, пусконаладкой АСР "Поток", баз данных MySQL и сервера TACACS.

По требованию заказчика произведена:
  • русификация и адаптация операционной системы и сервера авторизации;
  • автоматизация просмотра лицевого счета и статистики через веб-интерфейс в формате личного кабинета абонента
  • автоматизация генерации серийных номеров карт доступа в Интернет с группированием, экспортом и регистрацией в системе;
  • интеграция с несколькими серверами авторизации TACACS для управления сервером удаленного доступа (RAS CISCO 3640).
все клиенты »