Вернуться к списку
Разработка проекта по централизации биллинга фиксированной связи для Ямало-ненецкого филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Салехард)
О компании:
ОАО "Уралсвязьинформ" было создано в 1994 году в результате приватизации Государственного предприятия связи и информатизации "Россвязьинформ" на технологической базе пермской ГТС и сети телефонной связи Пермской области. Основным акционером компании стал государственный холдинг ОАО "Связьинвест".
Компания активно развивалась, присоединяя к себе других региональных операторов связи:
- в 2002 году ОАО "Уралтелеком" Свердловской области, ОАО "Связьинформ" Челябинской области, ОАО "Хантымансийскокртелеком", ОАО "Тюменьтелеком", ОАО "Ямалэлектросвязь" и ОАО "Электросвязь" Курганской области;
-
в 2005 году ЗАО "Ермак" RMS, ООО "ЮУСТ", ООО "Тюменьруском", ООО "Уралком", ЗАО "ВСНЕТ". Utel - основной бренд, под которым осуществлялось предоставление услуг компании.
В 2011 году компания была поглощена ОАО Ростелеком, которое в 2014 году передало мобильные активы шведской Tele2.
Благодаря широкой стационарной сети, оператор является монополистом в области телефонной связи ряда регионов. Помимо фиксированной связи, компания оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, регионального телерадиовещания (ООО "УралИнформТВ"), обеспечивает связью органы государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней, разрабатывает технологии электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
usi.ru
Для Ямало-ненецкого филиала электросвязи
ОАО "Урасвязьинформ" разработан проект по централизации биллинга фиксированной связи в части расчетов за предоставление проводной телефонии и IP-услуг на объектах автоматизации. Цель проекта - объединение ТУЭС городов Салехард, Надым, Новый Уренгой и Ноябрьск в единую платежную сеть. Эксплуатация системы спроектирована для обслуживания до полумиллиона абонентов из расчета использования существующего серверного оборудования, контрольно-кассовой техники и штата, коммутационного оборудования и эксплуатируемых подсистем АСР Абонент (первая версия
АСР "Поток"): "DSL-Абонент", "Интернет-Абонент", "СТК-Абонент", "WWW-stat" и "WWW-Абонент" (первая версия
"Личного кабинета абонента").
В состав рабочего проекта вошли:
- схема и технология объединения баз данных открытых периодов;
-
схема подключения существующих удаленных рабочих мест операторов АСР и платежной сети к серверам АСР;
-
описание технологии взаимодействия АСР с коммутационным оборудованием традиционной телефонии в части импорта трафика, а с коммутационным оборудованием Интернета еще и в части авторизации;
-
описание комплекта технических средств: серверов и рабочих мест операторов АСР и платежной сети;
-
схема и технология работы системы единого хранилища данных для неоперативного использования;
-
схема и технология работы телефонной системы сервиса абонентов (ТССА);
-
схема и технология работы Интернет-системы сервиса дилеров (ИССД).
Срок реализации проекта - 10 дней.