Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыДоработка и адаптация системы отчетов и статистики, модуля управления базами данных абонентов и подсистемы учета и тарификации услуг SDP производства ООО "Фирма "Светец"" для АО "Казахтелеком" (г. Астана, Казахстан)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Доработка и адаптация системы отчетов и статистики, модуля управления базами данных абонентов и подсистемы учета и тарификации услуг SDP производства ООО "Фирма "Светец"" для АО "Казахтелеком" (г. Астана, Казахстан)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: Reportix, АСР Поток
Клиент: Казахтелеком
Дата выполнения: 25.10.2013
О компании:

АО "Казахтелеком" - крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций. Монополист казахстанского рынка фиксированной связи, собственник крупнейшей в стране проводной инфраструктры связи для домохозяйств и сети из более чем 300 розничных точек продаж в Казахстане. Оператор также широко представлен в регионе на рынках мобильной связи, инфокоммуникационных технологий, телевидения, широкополосного доступа в Интернет и операторского бизнеса.

telecom.kz
В АО "Казахтелеком" по заказу ООО "Фирма "Светец"" произведена доработка и адаптация программных модулей и подсистем производства заказчика. Доработка произведена на базе сервис-ориентированной архитектуры (SOA) с использованием открытых интерфейсов и стандартизированных протоколов для взаимодействия между клиентами SDP и с внешними системами (OSS/BSS, системы партнеров). В результате доработки созданы условия для развития ресурсов АО "Казахтелеком", исключено конкурирование имеющихся сервисов с новыми услугами, создана возможность расширения линейки адаптеров и шлюзов для взаимодействия с существующими внешними системами, в том числе с использованием проприетарных протоколов и интерфейсов.

В результате доработки были успешно интегрированы в существующую систему предприятия следующие модули и подсистемы:

"Подсистема отчетов и статистики", включающая:
  • журнал вызовов;
  • журнал операций;
  • отчеты по картам оплаты;
  • отчеты по торговым представителям;
  • отчеты по переадресации;
  • отчеты по телеголосованию;
  • служебные отчеты.

"Модуль управления базами данных абонентов и услуг SDP", включая:
  • виртуальный Контакт-Центр;
  • звонок с сайта (Click-To-Call);
  • виртуальный номер;
  • спонсируемый рекламодателем вызов;
  • видео- или Интернет-трансляция (стримминг).

"Подсистема учета и тарификации услуг SDP", включая:
  • сервисы исходящих вызовов;
  • оплаты предоплаченными картами;
  • отправку сообщений (SMS);
  • зачисление средств;
  • предоставление информации о вызовах и платежах;
  • подсистему протоколирования, архивирования и статистики;
  • подсистему управления, расписания и контроля4
  • подсистему полномочий пользователей;
  • планировщик задач;
  • автоактивацию тарифных планов;
  • резервное копирования баз данных;
  • ротацию закрытых номеров;
  • утилизацию устаревшей протокольной информации;
  • расчет периодических начислений;
  • пакетное создание доменов;
  • администрирование пользователей, тарифов, конфигурации системы учета и номеров.

Срок реализации проекта - 2 месяца.
все клиенты »