Вернуться к списку
Доработка и адаптация системы отчетов и статистики, модуля управления базами данных абонентов и подсистемы учета и тарификации услуг SDP производства ООО "Фирма "Светец"" для АО "Казахтелеком" (г. Астана, Казахстан)
О компании:
АО "Казахтелеком" - крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций. Монополист казахстанского рынка фиксированной связи, собственник крупнейшей в стране проводной инфраструктры связи для домохозяйств и сети из более чем 300 розничных точек продаж в Казахстане. Оператор также широко представлен в регионе на рынках мобильной связи, инфокоммуникационных технологий, телевидения, широкополосного доступа в Интернет и операторского бизнеса.
telecom.kz
В
АО "Казахтелеком" по заказу
ООО "Фирма "Светец"" произведена доработка и адаптация программных модулей и подсистем производства заказчика. Доработка произведена на базе сервис-ориентированной архитектуры (SOA) с использованием открытых интерфейсов и стандартизированных протоколов для взаимодействия между клиентами SDP и с внешними системами (OSS/BSS, системы партнеров). В результате доработки созданы условия для развития ресурсов АО "Казахтелеком", исключено конкурирование имеющихся сервисов с новыми услугами, создана возможность расширения линейки адаптеров и шлюзов для взаимодействия с существующими внешними системами, в том числе с использованием проприетарных протоколов и интерфейсов.
В результате доработки были успешно интегрированы в существующую систему предприятия следующие модули и подсистемы:
"Подсистема отчетов и статистики", включающая:
- журнал вызовов;
- журнал операций;
- отчеты по картам оплаты;
- отчеты по торговым представителям;
- отчеты по переадресации;
- отчеты по телеголосованию;
- служебные отчеты.
"Модуль управления базами данных абонентов и услуг SDP", включая:
- виртуальный Контакт-Центр;
- звонок с сайта (Click-To-Call);
- виртуальный номер;
- спонсируемый рекламодателем вызов;
- видео- или Интернет-трансляция (стримминг).
"Подсистема учета и тарификации услуг SDP", включая:
- сервисы исходящих вызовов;
- оплаты предоплаченными картами;
- отправку сообщений (SMS);
- зачисление средств;
- предоставление информации о вызовах и платежах;
- подсистему протоколирования, архивирования и статистики;
- подсистему управления, расписания и контроля4
- подсистему полномочий пользователей;
- планировщик задач;
- автоактивацию тарифных планов;
- резервное копирования баз данных;
- ротацию закрытых номеров;
- утилизацию устаревшей протокольной информации;
- расчет периодических начислений;
- пакетное создание доменов;
- администрирование пользователей, тарифов, конфигурации системы учета и номеров.
Срок реализации проекта - 2 месяца.