Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка информационно-справочного комплекса PhoneCenter для Ямало-ненецкого филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Салехард)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка информационно-справочного комплекса PhoneCenter для Ямало-ненецкого филиала электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Салехард)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: PhoneCenter
Клиент: Уралсвязьинформ
Дата выполнения: 12.03.2003
О компании:

ОАО "Уралсвязьинформ" было создано в 1994 году в результате приватизации Государственного предприятия связи и информатизации "Россвязьинформ" на технологической базе пермской ГТС и сети телефонной связи Пермской области. Основным акционером компании стал государственный холдинг ОАО "Связьинвест".

Компания активно развивалась, присоединяя к себе других региональных операторов связи:
  • в 2002 году ОАО "Уралтелеком" Свердловской области, ОАО "Связьинформ" Челябинской области, ОАО "Хантымансийскокртелеком", ОАО "Тюменьтелеком", ОАО "Ямалэлектросвязь" и ОАО "Электросвязь" Курганской области;
  • в 2005 году ЗАО "Ермак" RMS, ООО "ЮУСТ", ООО "Тюменьруском", ООО "Уралком", ЗАО "ВСНЕТ". Utel - основной бренд, под которым осуществлялось предоставление услуг компании.

В 2011 году компания была поглощена ОАО Ростелеком, которое в 2014 году передало мобильные активы шведской Tele2.

Благодаря широкой стационарной сети, оператор является монополистом в области телефонной связи ряда регионов. Помимо фиксированной связи, компания оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, регионального телерадиовещания (ООО "УралИнформТВ"), обеспечивает связью органы государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней, разрабатывает технологии электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

usi.ru
В шесть территориальных узлов электросвязи Ямало-ненецкого филиала ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Салехард, г. Лабытнанги, г. Новый Уренгой, г. Надым, г. Тарко-Сале и г. Ноябрьск) установлен информационно-справочный комплекс PhoneCenter для автоматического оповещения абонентов о состоянии счета.
все клиенты »