Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыРазработка системы информационно-справочного обслуживания для компании "Светец" (г. Москва)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Разработка системы информационно-справочного обслуживания для компании "Светец" (г. Москва)

Отрасль: Государственным организациям
Продукт: Система справочного обслуживания
Клиент: Светец
Дата выполнения: 25.10.2013
О компании:

ООО "Фирма "Светец"" зарегистрирована в 1991 году в г. Москве. Компания разрабатывает и поставляет решения, направленные на предоставление инновационных услуг в области инфотелекоммуникаций и платежных сервисов. Выступая в качестве интегратора технологий, компания уделяет большое внимание бизнес-процессам внедрения услуг и помогает Клиентам в становлении бизнеса. За время работы реализовано более 450 инсталляций на всей территории России и в странах СНГ.

Основные направления деятельности в области разработки и системной интеграции:
  • абонентские услуги и сервисы;
  • системы управления услугами;
  • Call/Contact-центры;
  • решения для объединения и управления информационными ресурсами компании;
  • биллинги;
  • платежные системы и сервисы;
  • конвергентные системы;
  • предпроектное обследование;
  • разработка и реализация проектов «под ключ»;
  • консалтинг;
  • сервисное обслуживание установленных комплексов.

svetets.ru
Для ООО «Фирма "Светец"» (г. Москва) разработана система информационно-справочного обслуживания для Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации с полной передачей исключительных бессрочных прав заказчику на коммерческое использование продукта.

Подсистема является частью системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб и позволяет накапливать справочную информацию по различным чрезвычайным ситуациям. При помощи данной подсистемы операторы экстренных служб смогут информировать обратившегося, например, об алгоритме действий при ДТП или оказании первой помощи пострадавшим. Удобная система навигации и тегов позволит найти необходимую информацию максимально быстро.

Система помощи консультационного обслуживания предназначена для:
  • Оказания информационно-справочной поддержки по телефону силами операторов Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) без привлечения узких специалистов.
  • Организации публичного web-ресурса для возможности самостоятельного получения информационной поддержки пользователями сети Интернет.

В состав системы входят:
  • Консультационная база знаний - состоит из иерархически организованных разделов и прикрепленных к ним топикам.
  • Рабочее окно для оператора Call Center предназначено для быстрого поиска необходимой информации по заданным словам или фразе. Рабочее окно содержит оптимизированную страницу для поиска сценариев разрешения ситуаций и помощи обратившемуся лицу без привлечения узких специалистов.
все клиенты »