Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка системы межоператорских расчетов "МОР" и системы "Предбиллинг" за услуги междугородней и международной телефонной связи от ОАО "Ростелеком", ОАО "Ростелеком" и ОАО "Совинтел" для ОАО "Пурсвязь" (г. Тюмень)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка системы межоператорских расчетов "МОР" и системы "Предбиллинг" за услуги междугородней и международной телефонной связи от ОАО "Ростелеком", ОАО "Ростелеком" и ОАО "Совинтел" для ОАО "Пурсвязь" (г. Тюмень)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: МОР, Предбиллинг / Mediation
Клиент: Пурсвязь
Дата выполнения: 15.03.2007
О компании:

ОАО "Пурсвязь" (ранее Муниципальное Унитарное Предприятие Связи "Пурсвязь") основано в 1995 году в результате функционального разделения двумя годами ранее единого пуровского узла связи, осуществлявшего услуги связи и почтовой службы. В 2000 "Пурсвязь" акционировано для привлечения инвестиций, модернизации и решения проблемы долгов после кризиса 1998 года.  

Компания оказывает услуги связи на территории пуровского района:
  • местной, внутризоновой телефонной связи;
  • сетей передачи данных и доступа к сети Интернет, в том числе по оптико-волоконным кабелям;
  • по передаче данных для целей передачи голосовой информации, факсимильных сообщений.

psv.ru
В ОАО "Пурсвязь" (г. Тюмень) установлена система "Предбиллинг" и система межоператорских расчетов "МОР" за услуги междугородней и международной телефонной связи, оказываемые для предприятия внешними операторами ОАО "Ростелеком", ОАО "Уралсвязьинформ" и ОАО "Совинтел".

Реализация проекта позволила заказчику:
  • отдельно учитывать начисления и платежи по указанным выше внешним операторам на основании их правил расчета;
  • учитывать платежи отчетного периода как авансовые и как текущие;
  • тарифицировать трафик в зависимости от типа тарифа (бюджет, хозрасчет, население), направления, времени суток и вида дней;
  • распределять внутризоновых и междугородних или международных звонков на разные лицевые счета одного абонента;
  • применять налоговую ставку к услугам на уровне абонентского отдела;
  • сводить данные, оформлять в документы и выводить на печать реестры счетов-фактур, книги продаж и покупок, реестра денежных средств;
  • выставлять счета за услуги сторонних операторов отдельно.

Срок реализации проекта - 14 дней.
все клиенты »