Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка "Личного кабинета абонента", системы отчетов Reportix и обновление АСР "Поток" до 4-ой версии для Администрации Президента Республики Казахстан (г. Астана, Казахстан)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка "Личного кабинета абонента", системы отчетов Reportix и обновление АСР "Поток" до 4-ой версии для Администрации Президента Республики Казахстан (г. Астана, Казахстан)

Отрасль: Интеграторам
Клиент: Администрация Президента Казахстана
О компании:

Администрация Президента Республики Казахстан -  государственный орган, формируемый Президентом Республики Казахстан, непосредственно ему подчиненный и подотчетный. Администрация обеспечивает качественное и своевременное информационно-аналитическое, правовое, протокольно-организационное, документационное и иное обеспечение деятельности Президента.

Одной из основных задачей администрации является обеспечение реализации полномочий Президента в отношении:
  • внешней политики;
  • социально-экономической и иных направлений внутренней политики;
  • обороноспособности и безопасности государства;
  • правовой политики, законности и правопорядка;
  • кадровой политики;
  • Парламента Республики Казахстан;
  • Правительства Республики Казахстан и центральных исполнительных органов;
  • Конституционного Совета Республики Казахстан;
  • судов и судей;
  • Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан;
  • местных представительных и исполнительных органов, акимов областей, городов республиканского значения и столицы и в сфере региональной политики;
  • государственных органов, ему непосредственно подчиненных и подотчетных.

Другой важной задачей администрации президента является обеспечение деятельности Государственного секретаря Республики Казахстан, Ассамблеи народа Казахстана, Высшего Судебного Совета и консультативно-совещательных органов при Президенте.

akorda.kz
В администрации президента республики Казахстан, по заказу АО "Инженерно-технический центр", выполнена установка "Личного кабинета абонента" и системы отчетов Reportix, а также модернизация программно-технического комплекса АСР "Поток" до 4-ой версии.

В процессе модернизации установлено и настроено системное программное обеспечение для:
  • запуска 4-ой версии АСР "Поток" и нового графического веб-интерфейса;
  • обмена данными по формату JSON;
  • взаимодействия веб-сервера и приложения по протоколу FCGI;
  • аутентификации пользователей по протоколу Radius;
  • работы с мультиязычными данными в кодировке Unicode;
  • модернизации скорости и многопотоковой обработки данных;
  • обеспечения операторов АСР и клиентов личного кабинета веб-сервисами через сервер Apache;
  • обеспечения доступа к серверу приложений LightTTPD;
  • установки стандартных и 7 специфических графических отчетов для системы Reportix.

Также проведено обучение 3-х специалистов администрированию и работе с программно-техническим комплексом, с выдачей сертификата соответствия.

В стандартный комплект отчетов вошли:
  • счета;
  • счета-фактуры;
  • реестры счетов-фактур;
  • акты выполненных работ;
  • акты сверки;
  • книги продаж;
  • книги покупок;
  • ведомости оплат;
  • трафики по договорам;
  • расшифровки начислений;
  • структуры дебиторской задолженности;
  • справки о доходах;
  • оборотные ведомости;
  • анализы сальдо;
  • отсевы тарификации соединений;
  • клиентские карточки.