Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыПоставка программно-технического комплекса PhoneCenter и системы "Техучет" в ОАО "Сибнефть" (г. Ноябрьск)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Поставка программно-технического комплекса PhoneCenter и системы "Техучет" в ОАО "Сибнефть" (г. Ноябрьск)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: PhoneCenter, Технический учет
Клиент: Сибнефть
О компании:

ОАО "Сибнефть" - одна из крупнейших российских нефтяных компаний. Компания основана в 1995 году в результате приватизации государственных активов. Первыми крупнейшими акционерами стали ЗАО "Нефтяная финансовая компания", ООО "Финансовая нефтяная корпорация", ЗАО "Фирма Синс" и ЗАО "Рифайн-Ойл". В последующие годы компания расширялась за счет поглощения других нефтяных компаний и естественного развития. В 2005 году она была поглащена ОАО "Газпром" и стала называться ОАО "Газпромнефть".

Основными  предприятиями акционерного общества являются геологоразведочное "Ноябрьскнефтегазгеофизика", нефтедобывающее "Ноябрьскнефтегаз", нефтеперерабатывающее "Омский НПЗ" и торгово-розничное "Омскнефтепродукт". 

sibneft.net
В ООО "Ноябрьскнефтегаз" из структуры ОАО "Сибнефть" выполнена поставка программно-технического комплекса автоинформирования PhoneCenter и системы "Техучет" для технического учета линейного оборудования сети.

Установка и настройка системы произведена специалистами заказчика.

В комплект поставки вошли:
  • программное обеспечение PhoneCenter на компакт-диске с комплектом пользовательской документации;
  • системный блок Intel E2180, 2Gb, HDD 250 Gb;
  • плата компьютерной телефонии "Ольха-9Р/ЕС/Е1" на 8 аналоговых телефонных линий.

Срок реализации проекта - 45 дней.
все клиенты »