Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыПервое внедрение нового продукта CRM «Контакт» в ОАО «Югрател»

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Первое внедрение нового продукта CRM «Контакт» в ОАО «Югрател»

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: CRM Контакт
Клиент: Югрател
Дата выполнения: 31.05.2013
О компании:

ОАО "Югрател" зарегистрировано в 2004 году в г. Ханты-Мансийск. С 2013 года ООО "Югрател" входит в состав ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" группы "Мегафон".

На данный момент ОАО "Югрател" является одним из крупнейших операторов широкополосного доступа в сеть Интернет и кабельного телевидения на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Компания владеет собственной опорно-транзитной телефонной сетью, сетью волоконно-оптических линий, мультисервисной сетью IP/MPLS и сетью офисов технического обслуживания в каждом регионе округа, оказывает круглосуточную техническую поддержку. Услугами компании пользуются физические лица, учебные заведения, предприятия нефтегазовой отрасли, некоммерческие организации, различные крупные и малые предприятия.

В спектр предоставляемых телекоммуникационных услуг для физических лиц и корпоративных клиентов входят:
  • доступ в Интернет на основе современной мультисервисной сети;
  • магистральный доступ в Интернет и услуги передачи данных через российских магистральных операторов и мировых провайдеров;
  • цифровое кабельное телевидение в SD и HD качестве;
  • городские абонентские телефонные номера;
  • многоканальная телефония;
  • доступ к внутризоновой, междугородней и международной связи;
  • онлайн-статистика телефонных звонков;
  • IP-телефония;
  • присоединение телефонных сетей связи общего пользования;
  • объединение сетей;
  • создание единой защищенной сети связи для филиалов на основе VPN (частная виртуальная сеть);
  • корпоративная телефонная сеть с единым номерным полем;
  • совместную работа филиалов компании с базами данных на корпоративных серверах;
  • строительство локальных и городских сетей передачи данных (LAN, WAN);
  • настройка аппаратной (Cisco System, 3Com,AlliedTelesyn, D-Link, ZyXEL, APC) и программной части (ОС Linux): маршрутизаторов, систем защиты, proxy, www, mail, ftp -серверов - как удаленно, так и с выездом к заказчику;
  • физический и виртуальный хостинг;
  • индивидуальные корпоративные системы.

ugratel.ru
В ОАО «Югрател» было проведено внедрение программного обеспечения CRM «Контакт» – системы для организации эффективного взаимодействия с клиентами, которая обеспечивает оперативный доступ к первичной информации, позволяет формировать отчётность и осуществлять анализ информации в различных разрезах.

CRM «Контакт» представляет собой веб-приложение, при помощи которого осуществляется регистрация заявок от абонентов (выдача справок, подключение услуг, ремонт, изменение подписки, предоставление различной информации.). CRM «Контакт» предназначена для автоматизации работы служб поддержки абонентов разных линий, сервисных служб и подразделений, осуществляющих контроль за выполнением работ.

CRM «Контакт» выполняет следующие функции:
  • регистрация заявок от абонентов;
  • быстрый поиск заявок по различным критериям: номер лицевого счета, ФИО абонента, номер договора и т.д.;
  • определение приоритетов заявок;
  • контроль сроков исполнения заявок;
  • распределение заявок по отделам (сотрудникам) с указанием комментариев.
  • добавление приложений к заявке (скан-копий реальных документов, фотографий и т.д.);
  • отслеживание перемещения заявки между отделами;
  • автоматическая рассылка уведомлений абоненту на мобильный телефон и электронную почту.

все клиенты »