Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

Личный кабинет потребителя

Личный кабинет является одним из сервисов биллинга, который может быть установлен на технические средства поставщика услуг. Личный кабинет представляет собой интерактивный сервис, который отображается в виде веб-страницы. На данной странице потребители могут самостоятельно выполнять различные операции: получать информацию по балансу, лицевому счету, услугам, тарифам, пополнять баланс и т.д. Пользоваться личным кабинетом могут как физические, так и юридические лица.

Для входа в личный кабинет потребитель проходит процедуру авторизации. Пароль для входа выдается поставщиком услуг, но потребитель может сменить пароль в личном кабинете в любой момент. На главной странице личного кабинета потребитель может указать свои контактные данные: мобильный и стационарный телефон, адрес электронной почты. Поставщик услуг может использовать контактные данные потребителя для информационных рассылок, а также для оперативной связи с потребителем. Адрес электронной почты требуется также для выполнения процедуры восстановления пароля.

Функции

При помощи личного кабинета потребитель может:

- получить сведения по дому и управляющей организации;

- изучить нормативно-правовую базу;

- сформировать квитанции;

- платить жилищно-коммунальные услуги;

- подать обращения и жалобы через единый диспетчерский центр;

- принять решения в электронном виде внутридомовых голосований.

 

Рисунок 1 – Внесение показаний

 

Способы оплаты

Потребители могут оплатить по счету за услуги:

- в банк-онлайн;

- наличными в банке;

- через сеть банкоматов;

- через платежную систему;

- через платежный терминал;

- предоплаченной или пластиковой картой;

- или через бухгалтера жилищной службы.

 

Рисунок 2 – Квитанция (две стороны)

 

Расчеты с поставщиками

 

Автоматическое разнесение платежей

- после оплаты квитанции потребителями деньги распределяются сразу на счета поставщиков услуг (УК или ТСЖ, водоканал, энергосбыт, регионгаз и др.)

- информацию о поставщиках банк получает из РИС «Поток».

 

Автоматизированное разнесение платежей

- после оплаты квитанции потребителями деньги распределяются сразу на счета поставщиков услуг (УК или ТСЖ, водоканал, энергосбыт, регионгаз и др.)

- информацию о поставщиках банк получает со штрих-кода.

    

Разнесение платежей вручную

- после оплаты квитанции потребителями деньги попадают на счет УК;

- Бухгалтер УК распределяет деньги со счета УК на счета поставщиков услуг.

 

Отчеты

 

Возможность предоставления отчетов позволяет по необходимости получать в виде графических документов:

 

- информацию движении денежных средств;

- счета на оплату услуг;

- оборотные ведомости и др.

 

Рисунок 3 – Отчеты

 

Преимущества

 

Благодаря этим и другим возможностям подсистема позволяет извлечь плюсы для поставщиков и потребителей:

- снижение текущих расходов и оптимизация бюджета компании;

- единая квитанция об оплате за ЖКУ;

- прозрачность финансовых потоков;

- повышение собираемости платежей (снижение дебиторской задолженности);

- повышение платежной дисциплины;

- позитив жильцов (повышение информированности жильцов о деятельности жилищной службы, отсутствие очередей);

- точность и оперативность расчетов;

- единая актуальная база абонентов;

- своевременное получение денег поставщиками (расщепление платежей);

- анализ и экономическое обоснование тарифной политики;

- отлаженный документооборот.

Выполненные проекты
Интеграция комплекса Расчеты с населением за газ с системами Личный...
В ООО "ГАЗПРОМ Межрегионгаз Пермь" (г. пермь) выполнена инте...
Узнать стоимость
Представьтесь:
E-mail:
Телефон:
отправить заявку
Новости
все клиенты »