Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

CRM Контакт.Поставщик

Для оптимизации бизнеса, в том числе, в сфере поставки газа, воды и тепла необходим особый подход. CRM «Контакт. Поставщик» предназначена для оперативного информирования всех участников процесса. Потребителей – об услугах, сотрудников – о клиентах, руководителей – о результатах работы компании в части взаимодействия с клиентами. В первую очередь, это влияет на полноту информации для принятия решений дальнейших управленческих решений и лояльность клиентов.

Назначение

CRM «Контакт. Поставщик» представляет собой веб-приложение, при помощи которого осуществляется прием и регистрация заявок и обращений.

Система может быть использована как:

·         система управления заявками, которая позволяет планировать, распределять и контролировать выполнения задач внутри компании;

·         CRM, которая позволяет вести историю взаимоотношений с потребителями.

Система может использоваться как самостоятельное ПО, так и в тесной интеграции с РИС «Поток».

Рисунок 1 – Внешний вид главного окна веб-приложения

Прием заявок

Заявка может быть принята как от потребителя, так и от лица, которое еще не является потребителем.

Заявки от потребителей и граждан в CRM «Контакт. Поставщик» поступают следующими путями:

·         по телефону;

·         при личном обращении;

·         через сайт;

·         через Личный кабинет потребителя.

При подаче заявки по телефону оператор первой линии поддержки потребителей принимает звонок и оформляет заявку через CRM «Контакт. Поставщик». При работе с CRM, интегрированной с РИС «Поток», оператор имеет возможность проверки технической возможности для оказания услуг связи. Единая база данных с РИС «Поток» позволяет избежать ошибок при вводе данных потребителя (ФИО, адрес, тарифы, услуги), экономит время и ресурсы оператора. Также оператор может дать потребителю оперативную информацию о статусе ранее поданных заявок, о балансе, состоянии подписки, подключенных услугах и т.д. Таким образом, оператор на первом этапе обращения потребителя в службу поддержки может ответить на максимум вопросов, что значительно повышает качество обслуживания.

При подаче заявки через специальную форму подачи заявки на сайте компании заявка также направляется в CRM «Контакт. Поставщик».

При подаче заявки через Личный кабинет потребитель самостоятельно формирует заявку. Потребитель может следить за ходом работ и узнавать результат в специальном разделе в Личном кабинете, а также вести переписку с исполнителем заявки.



Рисунок 2 – Заявка на подключение услуги в Личном кабинете


 Исполнение заявок

Любое изменение заявки автоматически фиксируется и отображается на вкладке «История».

Заинтересованные лица всегда могут просмотреть, ознакомился ли ответственный с последними изменениями в заявке: непросмотренные изменения выводятся зеленым цветом шрифта.


Рисунок 3 – Диалоговое окно формирования заявки

При изменении статуса заявки клиенту по необходимости отправляются уведомления (на мобильный телефон или по электронной почте), что позволяет всегда иметь актуальные сведения о состоянии его обращения. Настройками рассылки уведомлений можно управлять.

Дополнительные функции:

·         типизация и классификация заявок;

·         уведомление заинтересованных лиц о ходе работы над заявкой;

·         контроль сроков выполнения заявок;

·         хранение документации по заявкам (скан-копии документов) и автоматизация ее создания (PDF, Word, Excel, HTML, XML) по формам, принятым на предприятии.


Отчеты

CRM «Контакт. Поставщик» помогает получать оперативную информацию в виде различных аналитических отчетов. Такие отчеты позволяют увидеть, где чаще всего возникают угрозы срыва сроков исполнения, увеличение нагрузки на отдел и т.д.

В реальном времени можно:

·         отслеживать количество зарегистрированных, повторно открытых и закрытых заявок;

·         сравнивать показатели с предыдущими периодами;

·         видеть ситуацию в разрезе отделов, приоритетов, типов и классов заявок.


Рисунок 4 – Сформированный отчет по работе CRM


Интеграция

CRM «Контакт. Поставщик» интегрирована с другими продуктами АО «АСВ»:

·         РИС «Поток»;

·         Личный кабинет;

·         «Репортикс».

По желанию заказчика CRM «Контакт. Поставщик» может быть интегрирована с:

·         service desk заказчика — загрузка заявок в CRM «Контакт. Поставщик»;

·         процессинговыми центрами для рассылки уведомлений на мобильный телефон.


 Преимущества внедрения

Основные преимущества внедрения CRM «Контакт. Поставщик»:

·         обретение более полного и целостного представления о клиентах;

·         автоматизация ранее ручных процедур и процессов;

·         улучшение качества общей информационной базы и потоков информации;

·         замена множества разобщенных информационных систем единственным инструментом;

·         усовершенствование процесса продаж за счет более полной информации о клиентах;

·         смещение внимания на клиентов и последующая все более узкая фокусировка на их запросах;

·         улучшение процессов общения и цифровых коммуникаций между абонентским, техническим, маркетинговыми и другими подразделениями;

·         стимулирование инноваций в целом в организации.

Подача заявок через Личный кабинет (для клиентов) и через форму обратной связи на сайте компании (для граждан) обеспечивает снижение нагрузки на первую линию службы поддержки пользователей и обеспечивает оперативное уведомление всех сторон о ходе выполнения заявки.


Узнать стоимость
Представьтесь:
E-mail:
Телефон:
отправить заявку
Новости
1Августа
Создание и установка RPC-сервера в ОАО «Югрател»
Создан RPC-сервер для интеграции со смежными системами, а также разработаны спецификации для различных вызовов RPC. Сервер использует низкоуровневый я...
все клиенты »