Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

CRM Контакт. ЖКХ

Для оптимизации бизнеса, в том числе, в сфере ЖКХ необходим особый подход. CRM «Контакт. ЖКХ» предназначена для оперативного информирования всех участников процесса. Клиентов – об услугах, сотрудников – о клиентах, руководителей – о результатах работы компании в части взаимодействия с клиентами. В первую очередь, это влияет на полноту информации для принятия решений дальнейших управленческих решений и лояльность клиентов.

Назначение

CRM «Контакт. ЖКХ» представляет собой веб-приложение, при помощи которого осуществляется прием и регистрация заявок и обращений.

Система может быть использована как:

- система управления заявками, которая позволяет планировать, распределять и контролировать выполнения задач внутри компании;
- CRM, которая позволяет вести историю взаимоотношений с клиентами.

Система может использоваться как самостоятельное ПО, так и в тесной интеграции с АСР «Поток».

Рисунок 1 – Внешний вид главного окна веб-приложения

Прием заявок

Заявка может быть принята как от клиента, так и от лица, которое еще не является клиентом.

Заявки от клиентов и граждан в CRM «Контакт. ЖКХ» поступают следующими путями:

- по телефону;
- при личном обращении;
- через сайт;
- через Личный кабинет клиента.

При подаче заявки по телефону оператор первой линии поддержки клиентов принимает звонок и оформляет заявку через CRM «Контакт. ЖКХ». При работе с CRM, интегрированной с АСР «Поток», оператор имеет возможность проверки технической возможности для оказания услуг связи. Единая база данных с АСР «Поток» позволяет избежать ошибок при вводе данных клиента (ФИО, адрес, тарифы, услуги), экономит время и ресурсы оператора. Также оператор может дать клиенту оперативную информацию о статусе ранее поданных заявок, о балансе, состоянии подписки, подключенных услугах и т.д. Таким образом, оператор на первом этапе обращения клиента в службу поддержки может ответить на максимум вопросов, что значительно повышает качество обслуживания.

При подаче заявки через специальную форму подачи заявки на сайте компании заявка также направляется в CRM «Контакт. ЖКХ».

При подаче заявки через Личный кабинет клиент самостоятельно формирует заявку. Клиент может следить за ходом работ и узнавать результат в специальном разделе в Личном кабинете, а также вести переписку с исполнителем заявки.


Рисунок 2 – Заявка на подключение услуги в Личном кабинете

Исполнение заявок


Любое изменение заявки автоматически фиксируется и отображается на вкладке «История».

Заинтересованные лица всегда могут просмотреть, ознакомился ли ответственный с последними изменениями в заявке: непросмотренные изменения выводятся зеленым цветом шрифта.

Рисунок 3 – Диалоговое окно формирования заявки

При изменении статуса заявки клиенту по необходимости отправляются уведомления (на мобильный телефон или по электронной почте), что позволяет всегда иметь актуальные сведения о состоянии его обращения. Настройками рассылки уведомлений можно управлять.

Дополнительные функции:
- типизация и классификация заявок;
- уведомление заинтересованных лиц о ходе работы над заявкой;
- контроль сроков выполнения заявок;
- хранение документации по заявкам (скан-копии документов) и автоматизация ее создания (PDF, Word, Excel, HTML, XML) по формам, принятым на предприятии.

Отчеты

CRM «Контакт. ЖКХ» помогает получать оперативную информацию в виде различных аналитических отчетов. Такие отчеты позволяют увидеть, где чаще всего возникают угрозы срыва сроков исполнения, увеличение нагрузки на отдел и т.д.

В реальном времени можно:
- отслеживать количество зарегистрированных, повторно открытых и закрытых заявок;
- сравнивать показатели с предыдущими периодами;
- видеть ситуацию в разрезе отделов, приоритетов, типов и классов заявок.



Рисунок 4 – Сформированный отчет по работе CRM

Интеграция

CRM «Контакт. ЖКХ» интегрирована с другими продуктами АО «АСВ»:
- АСР «Поток»;
- Личный кабинет;
«Репортикс».

По желанию заказчика CRM «Контакт. ЖКХ» может быть интегрирована с:
- service desk заказчика — загрузка заявок в CRM «Контакт. ЖКХ»;
- процессинговыми центрами для рассылки уведомлений на мобильный телефон.

Преимущества внедрения

Основные преимущества внедрения CRM «Контакт. ЖКХ»:
- обретение более полного и целостного представления о клиентах;
- автоматизация ранее ручных процедур и процессов;
- улучшение качества общей информационной базы и потоков информации;
- замена множества разобщенных информационных систем единственным инструментом;
- усовершенствование процесса продаж за счет более полной информации о клиентах;
- смещение внимания на клиентов и последующая все более узкая фокусировка на их запросах;
- улучшение процессов общения и цифровых коммуникаций между абонентским, техническим, маркетинговыми и другими подразделениями;
- стимулирование инноваций в целом в организации.

Подача заявок через Личный кабинет (для потребителей) и через форму обратной связи на сайте компании (для граждан) обеспечивает снижение нагрузки на первую линию службы поддержки пользователей и обеспечивает оперативное уведомление всех сторон о ходе выполнения заявки.



Выполненные проекты
Внедрение РИС Поток.ЖКХ в ЖСК-56 (г. Пермь)
В "ЖСК-56" (г. Пермь) установлены РИС "Поток.ЖКХ", система C...
Узнать стоимость
Представьтесь:
E-mail:
Телефон:
отправить заявку
Новости
1Августа
Создание и установка RPC-сервера в ОАО «Югрател»
Создан RPC-сервер для интеграции со смежными системами, а также разработаны спецификации для различных вызовов RPC. Сервер использует низкоуровневый я...
все клиенты »