Вернуться к списку
Внедрение "Личного кабинета абонента" для абонентов в ОАО «Югрател» (г. Сургут)
О компании:
ОАО "Югрател" зарегистрировано в 2004 году в г. Ханты-Мансийск. С 2013 года ООО "Югрател" входит в состав ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" группы "Мегафон".
На данный момент ОАО "Югрател" является одним из крупнейших операторов широкополосного доступа в сеть Интернет и кабельного телевидения на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Компания владеет собственной опорно-транзитной телефонной сетью, сетью волоконно-оптических линий, мультисервисной сетью IP/MPLS и сетью офисов технического обслуживания в каждом регионе округа, оказывает круглосуточную техническую поддержку. Услугами компании пользуются физические лица, учебные заведения, предприятия нефтегазовой отрасли, некоммерческие организации, различные крупные и малые предприятия.
В спектр предоставляемых телекоммуникационных услуг для физических лиц и корпоративных клиентов входят:
- доступ в Интернет на основе современной мультисервисной сети;
-
магистральный доступ в Интернет и услуги передачи данных через российских магистральных операторов и мировых провайдеров;
-
цифровое кабельное телевидение в SD и HD качестве;
-
городские абонентские телефонные номера;
-
многоканальная телефония;
-
доступ к внутризоновой, междугородней и международной связи;
-
онлайн-статистика телефонных звонков;
-
IP-телефония;
-
присоединение телефонных сетей связи общего пользования;
-
объединение сетей;
-
создание единой защищенной сети связи для филиалов на основе VPN (частная виртуальная сеть);
-
корпоративная телефонная сеть с единым номерным полем;
-
совместную работа филиалов компании с базами данных на корпоративных серверах;
-
строительство локальных и городских сетей передачи данных (LAN, WAN);
-
настройка аппаратной (Cisco System, 3Com,AlliedTelesyn, D-Link, ZyXEL, APC) и программной части (ОС Linux): маршрутизаторов, систем защиты, proxy, www, mail, ftp -серверов - как удаленно, так и с выездом к заказчику;
-
физический и виртуальный хостинг;
-
индивидуальные корпоративные системы.
ugratel.ru
В ОАО «Югрател» проведено внедрение "
Личного кабинета абонента", реализованного в интуитивно понятном веб-интерфейсе. Данный продукт позволил автоматизировать взаимодействие абонентов с
АСР "Поток", в режиме самостоятельного управления подпиской.
В рамках установки:
- проведены подготовительные работы на сервере;
- настройка интеграции с АСР "Поток";
- настройка формирования счета, детализации телефонного и Интернет-трафика и детализации начислений;
- разработка механизма динамического изменения скорости;
- интеграция с системой банка-эквайера;
- интеграция с платежными системами;
- подготовка администраторов дя работы с Личным кабинетом;
- ввод продукта в эксплуатацию в трех филиалах компании.
В результате внедрения абонентам компании стали доступны:
- получение информации о подключенных услугах и состоянии подписки;
- подключение и приостановление действия услуг;
- подача заявки на ремонт;
- отслеживание состояния заявок;
- смена тарифного плана;
- включение дополнительных услуг, в том числе "Турбо-кнопка", "Продли скорость" и других;
- контроль состояния баланса по всем разделам;
- просмотр детализации начислений и трафика;
- формирование и печать единого счета на оплату;
- пополнение баланса при помощи "скретч-карт", банковских карт (VISA, MasterCard) и онлайновых платежных систем;
- включение обещанного платежа;
- подписка на автоматическую рассылку отчетов и платежных документов на электронный адрес;
- подписка на автоматическое оповещение о задолженности и иные информационные сообщения на мобильный или стационарный телефоны;
- просмотр истории операций в Личном кабинете;
- быстрая связь с "call-центром" ОАО "Югрател";
- заявки в техническую службуна повреждения и просмотр статусов этой заявки.
Срок реализации проекта - 20 дней.