Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыВнедрение "Личного кабинета абонента" для абонентов в ОАО «Югрател» (г. Сургут)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Внедрение "Личного кабинета абонента" для абонентов в ОАО «Югрател» (г. Сургут)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: Личный кабинет абонента
Клиент: Югрател
Дата выполнения: 11.07.2012
О компании:

ОАО "Югрател" зарегистрировано в 2004 году в г. Ханты-Мансийск. С 2013 года ООО "Югрател" входит в состав ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" группы "Мегафон".

На данный момент ОАО "Югрател" является одним из крупнейших операторов широкополосного доступа в сеть Интернет и кабельного телевидения на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Компания владеет собственной опорно-транзитной телефонной сетью, сетью волоконно-оптических линий, мультисервисной сетью IP/MPLS и сетью офисов технического обслуживания в каждом регионе округа, оказывает круглосуточную техническую поддержку. Услугами компании пользуются физические лица, учебные заведения, предприятия нефтегазовой отрасли, некоммерческие организации, различные крупные и малые предприятия.

В спектр предоставляемых телекоммуникационных услуг для физических лиц и корпоративных клиентов входят:
  • доступ в Интернет на основе современной мультисервисной сети;
  • магистральный доступ в Интернет и услуги передачи данных через российских магистральных операторов и мировых провайдеров;
  • цифровое кабельное телевидение в SD и HD качестве;
  • городские абонентские телефонные номера;
  • многоканальная телефония;
  • доступ к внутризоновой, междугородней и международной связи;
  • онлайн-статистика телефонных звонков;
  • IP-телефония;
  • присоединение телефонных сетей связи общего пользования;
  • объединение сетей;
  • создание единой защищенной сети связи для филиалов на основе VPN (частная виртуальная сеть);
  • корпоративная телефонная сеть с единым номерным полем;
  • совместную работа филиалов компании с базами данных на корпоративных серверах;
  • строительство локальных и городских сетей передачи данных (LAN, WAN);
  • настройка аппаратной (Cisco System, 3Com,AlliedTelesyn, D-Link, ZyXEL, APC) и программной части (ОС Linux): маршрутизаторов, систем защиты, proxy, www, mail, ftp -серверов - как удаленно, так и с выездом к заказчику;
  • физический и виртуальный хостинг;
  • индивидуальные корпоративные системы.

ugratel.ru
В ОАО «Югрател» проведено внедрение "Личного кабинета абонента", реализованного в интуитивно понятном веб-интерфейсе. Данный продукт позволил автоматизировать взаимодействие абонентов с АСР "Поток", в режиме самостоятельного управления подпиской.

В рамках установки:
  • проведены подготовительные работы на сервере;
  • настройка интеграции с АСР "Поток";
  • настройка формирования счета, детализации телефонного и Интернет-трафика и детализации начислений;
  • разработка механизма динамического изменения скорости;
  • интеграция с системой банка-эквайера;
  • интеграция с платежными системами;
  • подготовка администраторов дя работы с Личным кабинетом;
  • ввод продукта в эксплуатацию в трех филиалах компании.

В результате внедрения абонентам компании стали доступны:
  • получение информации о подключенных услугах и состоянии подписки;
  • подключение и приостановление действия услуг;
  • подача заявки на ремонт;
  • отслеживание состояния заявок;
  • смена тарифного плана;
  • включение дополнительных услуг, в том числе "Турбо-кнопка", "Продли скорость" и других;
  • контроль состояния баланса по всем разделам;
  • просмотр детализации начислений и трафика;
  • формирование и печать единого счета на оплату;
  • пополнение баланса при помощи "скретч-карт", банковских карт (VISA, MasterCard) и онлайновых платежных систем;
  • включение обещанного платежа;
  • подписка на автоматическую рассылку отчетов и платежных документов на электронный адрес;
  • подписка на автоматическое оповещение о задолженности и иные информационные сообщения на мобильный или стационарный телефоны;
  • просмотр истории операций в Личном кабинете;
  • быстрая связь с "call-центром" ОАО "Югрател";
  • заявки в техническую службуна повреждения и просмотр статусов этой заявки.
Срок реализации проекта - 20 дней.
все клиенты »