Вернуться к списку
Внедрение АСР "Поток" в ООО "Телеком Менеджмент" (г. Пермь)
О компании:
Общество с ограниченной ответственностью "Телеком Менеджмент" зарегистрировано в Перми в 2003 году частным лицом. Предприятие имеет виртуальную частную сеть и подразделения в разных районах Пермского края.
В спектр услуг предприятия входят:
- подключение к Интернет (VPN);
-
корпоративная сеть (VPN);
-
цифровое телевидение (IPTV и SmartTV);
-
IP-телефония;
-
мобильный SIP;
telecom-m.com
В
ООО "Телеком Менеджмент" (г. Пермь) внедрен
биллинг "Поток" для автоматизации расчетов за услуги связи в восьми филиалах города.
В части тарификации система позволила автоматизировать:
- загрузку протарифицированного трафика;
-
зональную тарификацию;
-
настройку правил округления;
-
объемную тарификацию с пороговым изменением стоимости;
-
объемную тарификацию со стоимостью, зависящей от общего объема трафика;
-
доначисление за трафик в зависимости от его объема;
-
предоставление скидок на конкретное начисление и в зависимости от количества предоставляемых услуг;
-
расчет с учетом разных видов блокировок.
В части финансово-расчетной системы позволила автоматизировать:
- автоматический прием и разнесение оплат;
-
стыковку с кассовым оборудованием;
-
прием и разнесение оплат операторам;
-
формирование финансовой отчетности;
-
внесение перерасчетов операторам;
-
редактирование начисления операторам в открытом расчетном периоде;
-
автоматическое снятие блокировок при оплате;
-
автоматическое погашение начислений при положительном балансе лицевого счета абонента;
-
выгрузку финансовой информации в промежуточный файл/формат (возможность выгрузки в "1С");
-
формирование сквозных отчетов по филиалах с возможностью выгрузки в промежуточный файл/формат.
В части печати счетов и службы доставки система позволила автоматизировать:
- массовую и единичную печать счетов, счетов-фактур, договоров и актов сверки;
-
печать документов по выбору службы доставки абонентской корреспонденции;
-
рассылку документов по электронной почте.
В части абонентской службы система позволила автоматизировать:
- информационное обслуживание клиентов (формирование отчетных документов);
-
веб-доступ для абонентов.
В части продаж и кредитного контроля система позволила автоматизировать:
- регистрацию разовых продаж в виде разовых начислений с формированием счета на оплату и счета-фактуры в рамках действующего законодательства;
-
формирование списков на блокировку или разблокировку НШД при достижении порогового значения баланса договора;
-
формирование списков абонентов с превышением среднесуточного объема потребленного трафика.
В части агентского учета и работы с картами предоплаты система позволила автоматизировать:
- указание на договоре абонента реквизитов агента, заключившего договор;
-
формирование списка договоров, заключенных определенным агентом;
-
модуль работы с предоплатными картами.
В части организации структуры бизнеса и связи с техническим учетом предприятия система позволила автоматизировать:
- настройку учета трафика и формирование отчетов по договорам присоединения операторов телефонии;
-
выгрузку в систему технического учета.
Срок реализации проекта - 24 дня.