Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка программного комплекса "Абонент" на площадке Норильского горно-металлургического комбината для ОАО "Норильский Никель" (г. Норильск)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка программного комплекса "Абонент" на площадке Норильского горно-металлургического комбината для ОАО "Норильский Никель" (г. Норильск)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: АСР Поток, Технический учет
Клиент: Норильский Никель
Дата выполнения: 10.02.1999
О компании:

Государственный концерн "Норильский Никель" (ранее АО "Норильский Горно-Металлургический Комбинат им. А. П. Завенягина") - крупнейший в стране горно-металлургический комплекс, расположенный на Таймыре в в 2000 километрах к северу от Красноярска. Комбинат построен в 1935 году. В 1989 году был образован концерн по переработке сульфидных медно-никелевых руд, в который были включены "Норильский комбинат", комбинаты "Печенганикель" и "Североникель", "Оленегорский механический завод", "Красноярский завод по обработке цветных металлов" и институт "Гипроникель" (г. Санкт-Петербург).

В ностоящий момент "Норильский Никель" является крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, а также одним из крупнейших в мире производителей платины и меди. Компания производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу. Основными видами деятельности предприятия являются поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов.

nornik.ru
В управлении технологической диспетчеризации и связи комбината на Норильском горно-металлургическом комбинате им. Завенягина для ОАО "Норильский Никель" установлен программный комплекс "Абонент" (первая версия АСР "Поток"), имеющий сертификат соответствия ССЭ № РОСС RU.0001.01ЭС00 № ОС/1-СТ-7, выданный Министерством связи Российской Федерации.

Данный продукт представляет собой комплексную автоматизацию работы абонентского отдела, расчетной службы, делопроизводства, технического учета и бюро ремонта на базе операционной системы Solaris.

Для предприятия выполнены пусконаладочные работы, передан комплект эксплуатационной документации, проведено обучение персонала, запущена промышленная эксплуатация системы. По требованиям заказчика реализованы расширения функциональности АСР:
  • ведение картотеки телефонов;
  • поэтапное закрытие периода по таксации, платежам и взаиморасчетам для проведения взаимозачетов между предприятиями тем же месяцем, в котором начисляются услуги, чтобы полностью закрыть расчетный период в финансовом документообороте;
  • машинный ввод информации о платежах за услуги междугородней телефонной связи и прочие услуги, оплаченные через кассовые аппараты в отделениях почтовой связи;
  • ввод информации в электронном виде по сетям и с носителей для заведения в систему станционных данных о междугородных разговорах, проводимых через Красноярскую МТТС и Норильскую междугородную станцию (по внутризоновым разговорам между Дудинкой и Норильском);
  • внутрихозяйственный учет по бухгалтерскому счету 79.2;
  • разнос платежей по видам услуг и формирование ведомости;
  • фиксацию документа, по которому поступила оплата.
все клиенты »