Вернуться к списку
Установка "Портала бизнес-анализа" АО "Транстелеком" (г. Алма-Ата, Казахстан)
О компании:
АО "Транстелеком" было образовано в 1999 году после отчуждения непрофильных активов АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы"", главным образом для технической поддержки и модернизации существующей железнодорожной системы связи. АО "Транстелеком" занялся телефонизацией местности, прилегающей к железным дорогам. В 2005 и 2006 годах были введены в эксплуатацию волоконно-оптическая магистраль Алматы – Астана и единая магистральная ВОЛС "Достык–Алматы–Астана–Петропавловск". В 2009 году Alcatel-Lucent поставила предприятию и смонтировала крупную магистральную транспортную сеть. В период с 2007 по 2012 год АО "Транстелеком" занимало лидирующие позиции на рынке по обеспечению операторам доступа к сети Интернет. В дальнейшем сеть компании расширялась за счет ответвлений и добавления новых направлений (OKC – 7 и SIP).
В настоящий момент кампания оказывает услуги физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи:
- междугородной и международной телефонной связи;
-
доступа к сети Интернет по технологии по асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL);
-
телеграфной связи;
-
аренды магистральных цифровых каналов на базе ВОЛС;
-
международного транзита данных и голоса;
-
доступа к сети Интернет;
-
видеоконференцсвязи;
-
международного транзита данных и голоса.
Услуги предприятия также включают широкий спектр дополнительных функций:
- личного кабинета;
- сокращенного набора номера;
-
переадресации;
-
уведомления о входящем вызове;
-
ограничения исходящей связи;
-
телефона-будильника;
-
фиксированного набора номера;
-
ожидающего вызова;
-
временного запрета входящей связи;
-
конференцсвязи;
-
определения номера входящего вызова;
-
антиопределителя номера.
transtelecom.kz
В
АО "Транстелеком" (г. Алма-Ата, Казахстан) установлен
"Портал бизнес-анализа" для оперативного пофилиального мониторинга доходов и получения данных по предприятию в целом.
В рамках работ по проекту:
- организована и настроена система оперативного мониторинга;
-
настроена процедура ввода и учета плановых значений по доходам и поступлению оплат;
-
настроена возможность оперативного удаленного доступа к информации для руководителей АО "Транстелеком" и директоров каждого филиала;
-
настроено отображение данных в графическом виде с применением стандартных средств визуализации;
-
модернизирован генератор отчетов Reportix для печати форм документов на казахском, русском или английском языках;
-
регистрация поступающих от банков платежей в режиме реального времени.
Срок реализации проекта - 24 дня.