Вернуться к списку
Централизация биллинга фиксированной связи, разработка online-конвертора для единой аналитической системы, взаимодействие с СОРМ и установка PhoneCenter в ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Екатеринбург)
О компании:
ОАО "Уралсвязьинформ" было создано в 1994 году в результате приватизации Государственного предприятия связи и информатизации "Россвязьинформ" на технологической базе пермской ГТС и сети телефонной связи Пермской области. Основным акционером компании стал государственный холдинг ОАО "Связьинвест".
Компания активно развивалась, присоединяя к себе других региональных операторов связи:
- в 2002 году ОАО "Уралтелеком" Свердловской области, ОАО "Связьинформ" Челябинской области, ОАО "Хантымансийскокртелеком", ОАО "Тюменьтелеком", ОАО "Ямалэлектросвязь" и ОАО "Электросвязь" Курганской области;
-
в 2005 году ЗАО "Ермак" RMS, ООО "ЮУСТ", ООО "Тюменьруском", ООО "Уралком", ЗАО "ВСНЕТ". Utel - основной бренд, под которым осуществлялось предоставление услуг компании.
В 2011 году компания была поглощена ОАО Ростелеком, которое в 2014 году передало мобильные активы шведской Tele2.
Благодаря широкой стационарной сети, оператор является монополистом в области телефонной связи ряда регионов. Помимо фиксированной связи, компания оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, регионального телерадиовещания (ООО "УралИнформТВ"), обеспечивает связью органы государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней, разрабатывает технологии электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
usi.ru
На четырех объектах в Ямало-Ненецком филиале электросвязи (г. Салехард, г. Надым, г. Новый Уренгой и г. Ноябрьск) и в екатеринбуржском филиале
ОАО "Уралсвязьинформ" (г. Екатеринбург) по заказу ООО "Кирон" (г. Москва) произведена централизация биллинга фиксированной связи. В рамках проекта модернизации системы глобальных справочников (СГС) и единых расчетно-кассовых центров (ЕРКЦ) разработан
online-конвертор, преобразующий данные в единую справочную аналитическую систему в режиме реального времени. Разработано дополнительное программное обеспечение для импорта обмена данными с системой автоматического обслуживания клиентов CaRem SelfCare и системой оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ). Установлена система автоинформирования
PhoneCenter.
На этапе подготовки технически средств:
- сформулированы требования по настройке серверов АСР;
-
выполнена подготовка серверов и их организация в кластер;
-
подключение второго дискового массива;
-
организация системы резервного копирования;
-
консультирование специалистов;
-
тестирование системы и ввод в промышленную эксплуатацию.
Выполнена разработка программного обеспечения для:
- тарификации внутризоновых соединений в узловых ТУЭС;
-
объединения и дополнения таблиц АСР;
- модификации документов АСР при формировании отчетности в разрезе цехов и разработке исполнительных документов;
-
формирования счетов-фактур о балансе лицевых счетов объединяемых цехов в базе данных узловых ТУЭС;
-
формирования сальдо абонентов в базе данных узловых ТУЭС с учетом абонентов присоединяемых цехов;
-
подключения и управления фискальным регистратором "Штрих-Комбо-Фр-К".
В части объединения баз данных:
- обработка перекодировочных таблиц справочников ТУЭС;
-
объединение коммутационного оборудования, удаленных рабочих мест в ТУЭС и цехах.
В части создания единого хранилища данных:
- подготовка сервера единого хранения данных;
-
организация информационно-справочной баз на сервере;
-
разработка программного обеспечения для подготовки и передачи аналитических данных в хранилище из узловых филиалов;
-
разработка программного обеспечения для базы аналитических документов.